Колесо ведомое 0,5т-1т
Колесо ведомое 2т-3,2т
Колесо ведомое 5т
В составе ходовой тележки тельфера имеется рабочая часть – ровная поверхность, входящая в контакт с поверхностью монорельса и воспринимающая всю нагрузку, а также реборда – отбортовка, предназначенная для ориентирования тележки и тельфера вдоль пути. В центре каждого колеса имеется установочное отверстие, внутренняя поверхность которого обработана с высокой точностью и качеством. Два из четырех колес ходовой тележки являются ведомыми, а два других – ведущими. Колеса ведомые просто поддерживают тележку и тельфер с другой стороны, не участвуя в работе редуктора. Все четыре ходовых колеса компактно располагаются в пределах рамы, состоящей из боковин тележки тельфера. Боковины, в свою очередь, стягиваются шпильками Ходовые колеса устанавливаются на осях, расположенных на внутренней части боковин. Для уменьшения трения между поверхностью установочного отверстия колеса и поверхностью оси используются шариковые подшипники. А для точного позиционирования колес применяются особые распорные втулки и стопорные кольца. Взаимное расположение и расстояние между ведущими и ведомыми колесами имеют большую важность, потому что если колеса окажутся на слишком большом расстоянии друг от друга, рабочая поверхность колес будет использоваться не полностью, и тельфер может упасть. Если же колеса будут слишком близко расположены друг к другу, то они могут зажать монорельс, и тельфер совсем не сможет передвигаться. Технические особенности: – для эксплуатации при температурах от -20С до +40С; – степень защиты оболочек электрооборудования IP54; – общепромышленное исполнение.
Расположение